Генадий 12.10.2023 08:23
Если уже начались ремонтные работы, могу ли я в случае необходимости беспокоить ваших сотрудников по телефону, после того как рабочий день закончился?
Ответ:
Здравствуйте Генадий.
Заказывая у нас услуги по ремонту квартиры, вопросы, которые возникают, вы можете обсудить в телефонном режиме. Но все же лучше это делать до 20:00, так как люди устают и позже могут уже отдыхать. Но в случае крайней необходимости вы можете звонить нам в любое время.
Сергей 28.09.2023 19:05
Как я могу узнать, что стройматериалы, приобретенные вами, имеют высокое качество и долговечность?
Ответ:
Здравствуйте Сергей.
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Как правило, ремонт квартиры ставит довольно сложные вопросы, требующие ответственного подхода. При использовании некачественных материалов очень скоро вся отделка начнет разрушаться. Мы не заинтересованы, через полгода проводить повторный ремонт за счет своих финансовых средств, поэтому очень тщательно выбираем и поставщиков, и предлагаемые ими стройматериалы, а также несем полную ответственность за их качество. Но это касается только тех материалов, которые закупаем мы сами.
Ирина 11.04.2023 00:00
Здравствуйте мастера.
Собираемся делать капитальный ремонт в квартире. Площадь почти 120м2. Потолки будут из гипсокартона. Сроки у нас очень сжатые. Ваша компания сделает нам ремонт за 2- 2,5 месяца?
Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Ирина.
Даже при большом желании сделать качественно капитальный ремонт в 120м2, с соблюдением технологических процессов, и за 3-4 месяца практически нереально.
Допустим, штукатурка до 15 мм. высыхает минимум 15 дней при хороших климатических условиях. И чем больше слой, тем больше время высыхания.
Поверхностный слой высыхает, а внутри штукатурка еще долгое время влажная и если она не сохнет естественным путем, то можем потом получить грибок.
Поэтому мы не используем пушки и любые виды обогревателей для ускорения процессов.
В заливке стяжки (30 дней ), наливного пола (7 дней), шпатлевочных работ ( каждый слой минимум 24 часа), тоже нужно соблюдать технологические процессы.
Гипсокартоные потолки начинаются только после высыхания стяжки. ГВЛ впитывает влагу, которая испаряется от пола.
Так же и во всех других видах работ, есть свои нюансы. И если мы хотим получить качественный! ремонт, то не стоит торопиться и делать все на скорую руку.
Поэтому не надо спешить. Отводите на свой ремонт 4-5 месяцев.
Удачи Вам!
Людмила 13.01.2023 13:34
Купили квартиру в монолитном доме, без внутренней отделки. Подскажите пожалуйста, нужно ли штукатурить стены из пазогребниевых плит или можно сразу шпаклевать или клеить обои? Стены ровные, плиты гладкие, швы затерты ровно, не выступают. Зачем вообще нужна штукатурка?
Ответ:
Добрый день Людмила.
Штукатурку наносят в том случае, когда требуется не только выравнивание поверхности стены, но и восстановление вертикального уровня и геометрии помещения, когда одна стена не перпендикулярна к другим стенам. Толщина шпаклевочного слоя обычно 1−2 мм. Если стена выложена идеально ровно, перпендикулярно к другим стенам и толщина дверной коробки точно соответствует толщине плит, то в принципе можно перейти к шпаклевке и поклейке обоев.
Тамара 10.10.2022 00:00
Скажите пожалуйста, хотим начать ремонт квартиры с вашей компанией в декабре. Вы пишите про скидки в январе и феврале. Есть ли скидки в декабре? Многие в объявлениях указывают скидку 15 и даже 20%. Вы указываете 10%. Можем мы рассчитывать на скидку от вас более 10%?
Спасибо
Ответ:
Добрый день Тамара.
К сожалению мы не сможем приступить к ремонту у вас в декабре месяце.
На декабрь месяц запись уже не производиться, т.к. все мастера уже расписаны. Договора мы заключаем уже на январь месяц - это ближайшее, что мы можем вам предложить.
Скидку мы предоставляем - 10%. Заметьте!, честных 10%.
Мы знаем, что многие указывают 15% и более.
Но вот только они это делают круглый год: скидка только в феврале, скидка только в марте, скидка только в апреле, мае, июне ..... и так каждый месяц в течении всего года :-). Просто меняют название месяца.
Задумайтесь сами: почему они это делают, для чего они это делают, какая на самом деле скидка и есть ли она вообще?...... Думаем догадаться не сложно.
У нас всегда есть скидки для постоянных клиентов, пенсионеров, ветеранов и зимние скидки. Честные 10%.
Спасибо за вопрос и всего вам доброго.
Виктор 20.05.2022 00:00
Добрый день! Как правильно должен быть составлен договор? Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Виктор.
В Договоре ГЛАВНОЕ - должны быть максимально прописаны все пункты об ответственности Подрядчика (!) перед Заказчиком т.е. перед Вами. Грамотно составленный Договор - это Ваша защита и отличная мотивация для Подрядчика...
Таких пунктов очень и очень много, перечислим основные:
Сроки.
Стоимость работ (согласно прилагаемой очень подробной и детальной сметы).
Условия изменения цены.
Когда происходит окончательная оплата работ.
Штрафные санкции Подрядчика за задержку сроков.
Сроки устранения неисправностей выявленных в ходе эксплуатации или во время проведения работ.
Соблюдение Подрядчиком порядка в квартире, лифте, на лестничной площадке и в подъезде.
Окончательная уборка квартиры по завершении ремонта.
Порядок и условия поставок материала на объект.
Ответственность Подрядчика за Качество поставляемого им чернового материала.
Ответственность Подрядчика за сохранность вверенного ему имущества Заказчика.
Ответственность Подрядчика за причиненный Заказчику и третьим лицам (соседям) ущерб в случае возникновения аварийной ситуации.
Обязательства Подрядчика о безвозмездном устранении недостатков, возникших по его вине.
Вывоз на полигон строительного мусора, а не за угол дома или возле подъезда или около мусорных баков.
Можно или нет привлекать к работе субподрядчиков.
Гарантия на работы и т.д. и т.п..
Если Вы заключаете Договор с официальной компанией, в договоре должны быть указаны все ее реквизиты. На сайте налоговой проверьте, есть такая компания на самом деле или это просто левая печать, и придуманное название.
Если это частное лицо, то обязательно копия паспорта с пропиской.(приложение к договору).
P/S. К нам часто обращаются Заказчики, которые хотели с кем-то работать, но передумали и обратились в нашу компанию. Приносят с собою договора, которые им выдавали несостоявшиеся Подрядчики. В 95% эти договора назвать иначе как "Филькиной грамотой", у нас не получается. Никакой понятной и четкой ответственности Подрядчика перед Заказчиком не прописано. Общие, никому не нужные и не понятные фразы, и не более того. С такими "Филькиными грамотами" Вы потом никому и ничего, к сожалению, не докажите.
Вот пример одного из таких договоров, принесенный нам клиентами. Основные пункты договора говорят об ответственности Подрядчика перед Заказчиком:
- Подрядчик производит работы в соответствии с локальным расчетом сметных расчетов, требованиями строительных норм и правил и других нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.
- Подрядчик обеспечивает при выполнении порученных работ соблюдение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды.
- При нарушении сроков производства работ Подрядчик выплачивает неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки от стоимости договора.
Т.е. выдернули из интернета первый попавшийся типовой договор и всем говорят, что у них грамотный и юридический Договор.
И что прискорбно, многие такие или им подобные "якобы договора" подписываются, совершенно не подозревая о том, что в таких " липовых договорах" совершенно нигде и никак, не защищены должным образом права и риски Заказчика. Просто набор никому непонятных и бестолковых фраз.
Думаем комментарии излишни.
Елена 20.02.2022 00:00
Здравствуйте! Есть ли у Вас услуга предоставления дизайн.проекта?
Ответ:
Добрый день, Елена.
Услуги дизайна предоставляем.
Татьяна 18.08.2021 00:00
Нужны услуги по укладке керамогранита в ванной в новострое. Подскажите, пожалуйста, насколько оперативно вы сможете начать, на какое время сейчас запись.
Ответ:
Добрый день, Татьяна.
Среднее время ожидания 3 недели.
Перезвоните Ренату или Евгению и уточните более точное время на данный момент.
Спасибо.
Иван 17.04.2021 00:30
Доброе утро!
У нас в процессе, приобретение квартиры в новостройке, общей площадью 58 кв.м., без стен, простая коробка!
Планируем заказать у Вас ремонт под ключ, с возведением стен, потолки, полы и т.д.
Хотелось бы получить предварительную консультацию по ремонту! Приблизительные сроки и т.д.
В частности интересует то, что дом новый и будет садиться, могут появиться дефекты после ремонта, как этого можно избежать или по крайней мере минимизировать ущерб!
Ответ:
Здравсвуйте, Иван.
Перезвоните любому мастеру и он Вас подробно проконсультирует по данному вопросу.
Спасибо.
Александр 12.02.2021 00:00
Здравствуйте! Подыскиваем компанию для ремонта под ключ. Можно ли с вами рассчитываться исключительно безналичным расчетом? Картами через терминал, перевод на рублевый счет и т.д. (Я имею ввиду не переводом на Сбербанк и за наличку)
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Вопрос не совсем понятен.
Перезвоните Владимиру и проконсультируйтесь.
Спасибо.
Общество с ограниченной ответственностью "Комфорт-Владивосток" (ИНН 2538105283, ОГРН 1062538094816)
Использование материалов с данного сайта запрещено без разрешения администрации. При любом цитировании или копировании гиперссылка на komfortvl.ru обязательна.