Вячеслав 15.02.2024 01:26
Добрый день! Подскажите, проводите ли вы точечные работы? В частности, интересует встройка магистрального фильтра на трубу холодного водоснабжения в нише санузла квартиры. Интересует работа с гарантией, обращаться к частным мастерам и верить на слово, что после работы ничего не протечет - крайне рисковое мероприятие.
Ответ:
Добрый день, Вячеслав.
Мы не занимаемся мелкими работами.
У нас не хватает на это времени.
Приносим свои извенения.
Генадий 25.01.2024 11:07
Если уже начались ремонтные работы, могу ли я в случае необходимости беспокоить ваших сотрудников по телефону, после того как рабочий день закончился?
Ответ:
Здравствуйте Генадий.
Заказывая у нас услуги по ремонту квартиры, вопросы, которые возникают, вы можете обсудить в телефонном режиме. Но все же лучше это делать до 20:00, так как люди устают и позже могут уже отдыхать. Но в случае крайней необходимости вы можете звонить нам в любое время.
Сергей 28.09.2023 19:05
Как я могу узнать, что стройматериалы, приобретенные вами, имеют высокое качество и долговечность?
Ответ:
Здравствуйте Сергей.
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Как правило, ремонт квартиры ставит довольно сложные вопросы, требующие ответственного подхода. При использовании некачественных материалов очень скоро вся отделка начнет разрушаться. Мы не заинтересованы, через полгода проводить повторный ремонт за счет своих финансовых средств, поэтому очень тщательно выбираем и поставщиков, и предлагаемые ими стройматериалы, а также несем полную ответственность за их качество. Но это касается только тех материалов, которые закупаем мы сами.
Ирина 11.04.2023 00:00
Здравствуйте мастера.
Собираемся делать капитальный ремонт в квартире. Площадь почти 120м2. Потолки будут из гипсокартона. Сроки у нас очень сжатые. Ваша компания сделает нам ремонт за 2- 2,5 месяца?
Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Ирина.
Даже при большом желании сделать качественно капитальный ремонт в 120м2, с соблюдением технологических процессов, и за 3-4 месяца практически нереально.
Допустим, штукатурка до 15 мм. высыхает минимум 15 дней при хороших климатических условиях. И чем больше слой, тем больше время высыхания.
Поверхностный слой высыхает, а внутри штукатурка еще долгое время влажная и если она не сохнет естественным путем, то можем потом получить грибок.
Поэтому мы не используем пушки и любые виды обогревателей для ускорения процессов.
В заливке стяжки (30 дней ), наливного пола (7 дней), шпатлевочных работ ( каждый слой минимум 24 часа), тоже нужно соблюдать технологические процессы.
Гипсокартоные потолки начинаются только после высыхания стяжки. ГВЛ впитывает влагу, которая испаряется от пола.
Так же и во всех других видах работ, есть свои нюансы. И если мы хотим получить качественный! ремонт, то не стоит торопиться и делать все на скорую руку.
Поэтому не надо спешить. Отводите на свой ремонт 4-5 месяцев.
Удачи Вам!
Влад 02.02.2023 17:51
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить ремонт однокомнатной квартиры 27,2 кв.м, полностью под ключ?
Ответ:
Здравствуйте, Влад.
На такие вопросы мы отвечали множество раз.
Мы не знаем сколько будет стоить ремонт именно Вашей квартиры.
Ремонт ремонту рознь, так же и состояние квартиры до ремонта у всех разное.
Всегда надо созваниваться и очень подробно общаться.
После этого уже можно будет примерно озвучить стоимость.
Если сумма устраивает, то тогда нужен выезд на место для более тщательного осмотра и снятия всех размеров.
После этого будет составлена детальная смета где стоимость ремонта будет отображена с точностью 90%.
Завлекаловкой-обманом (назвать маленькую стоимость лишь бы зацепиться) мы никогда не занимаемся.
Удачи Вам найти своего честного и толкового подрядчика.
Олег 23.01.2023 20:23
Добрый день . Насколько выросли цены на ремонтные работы в вашей компании на настоящее время? Ваша компания делала ремонт в моей квартире в 2015-16 годах.
Ответ:
Здравствуйте, Олег.
Не можем так сразу точно ответить.
Позиций очень много.
Цены естственно за 7-8 лет изменились.
Созванивайтесь с нужным Вам мастером и конкретно по позициям задавайте ему вопросы.
Людмила 13.01.2023 13:34
Купили квартиру в монолитном доме, без внутренней отделки. Подскажите пожалуйста, нужно ли штукатурить стены из пазогребниевых плит или можно сразу шпаклевать или клеить обои? Стены ровные, плиты гладкие, швы затерты ровно, не выступают. Зачем вообще нужна штукатурка?
Ответ:
Добрый день Людмила.
Штукатурку наносят в том случае, когда требуется не только выравнивание поверхности стены, но и восстановление вертикального уровня и геометрии помещения, когда одна стена не перпендикулярна к другим стенам. Толщина шпаклевочного слоя обычно 1−2 мм. Если стена выложена идеально ровно, перпендикулярно к другим стенам и толщина дверной коробки точно соответствует толщине плит, то в принципе можно перейти к шпаклевке и поклейке обоев.
Тамара 10.10.2022 00:00
Скажите пожалуйста, хотим начать ремонт квартиры с вашей компанией в декабре. Вы пишите про скидки в январе и феврале. Есть ли скидки в декабре? Многие в объявлениях указывают скидку 15 и даже 20%. Вы указываете 10%. Можем мы рассчитывать на скидку от вас более 10%?
Спасибо
Ответ:
Добрый день Тамара.
К сожалению мы не сможем приступить к ремонту у вас в декабре месяце.
На декабрь месяц запись уже не производиться, т.к. все мастера уже расписаны. Договора мы заключаем уже на январь месяц - это ближайшее, что мы можем вам предложить.
Скидку мы предоставляем - 10%. Заметьте!, честных 10%.
Мы знаем, что многие указывают 15% и более.
Но вот только они это делают круглый год: скидка только в феврале, скидка только в марте, скидка только в апреле, мае, июне ..... и так каждый месяц в течении всего года :-). Просто меняют название месяца.
Задумайтесь сами: почему они это делают, для чего они это делают, какая на самом деле скидка и есть ли она вообще?...... Думаем догадаться не сложно.
У нас всегда есть скидки для постоянных клиентов, пенсионеров, ветеранов и зимние скидки. Честные 10%.
Спасибо за вопрос и всего вам доброго.
Александр. 08.09.2022 19:05
Здравствуйте. У меня двухкомнатная квартира, в ней есть ниша с двумя входами. Хочу закрыть один вход, убрать перегородку, поставить раздвижные двери и сделать гардеробную. На когда у Вас можно записаться в очередь? С уважением Александр.
Ответ:
Добрый день, Александр.
Мы не производим такие работы.
Проносим свои извенения.
Нам некогда заниматься такими небольшими по объему видами ремонта.
Виктор 20.05.2022 00:00
Добрый день! Как правильно должен быть составлен договор? Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Виктор.
В Договоре ГЛАВНОЕ - должны быть максимально прописаны все пункты об ответственности Подрядчика (!) перед Заказчиком т.е. перед Вами. Грамотно составленный Договор - это Ваша защита и отличная мотивация для Подрядчика...
Таких пунктов очень и очень много, перечислим основные:
Сроки.
Стоимость работ (согласно прилагаемой очень подробной и детальной сметы).
Условия изменения цены.
Когда происходит окончательная оплата работ.
Штрафные санкции Подрядчика за задержку сроков.
Сроки устранения неисправностей выявленных в ходе эксплуатации или во время проведения работ.
Соблюдение Подрядчиком порядка в квартире, лифте, на лестничной площадке и в подъезде.
Окончательная уборка квартиры по завершении ремонта.
Порядок и условия поставок материала на объект.
Ответственность Подрядчика за Качество поставляемого им чернового материала.
Ответственность Подрядчика за сохранность вверенного ему имущества Заказчика.
Ответственность Подрядчика за причиненный Заказчику и третьим лицам (соседям) ущерб в случае возникновения аварийной ситуации.
Обязательства Подрядчика о безвозмездном устранении недостатков, возникших по его вине.
Вывоз на полигон строительного мусора, а не за угол дома или возле подъезда или около мусорных баков.
Можно или нет привлекать к работе субподрядчиков.
Гарантия на работы и т.д. и т.п..
Если Вы заключаете Договор с официальной компанией, в договоре должны быть указаны все ее реквизиты. На сайте налоговой проверьте, есть такая компания на самом деле или это просто левая печать, и придуманное название.
Если это частное лицо, то обязательно копия паспорта с пропиской.(приложение к договору).
P/S. К нам часто обращаются Заказчики, которые хотели с кем-то работать, но передумали и обратились в нашу компанию. Приносят с собою договора, которые им выдавали несостоявшиеся Подрядчики. В 95% эти договора назвать иначе как "Филькиной грамотой", у нас не получается. Никакой понятной и четкой ответственности Подрядчика перед Заказчиком не прописано. Общие, никому не нужные и не понятные фразы, и не более того. С такими "Филькиными грамотами" Вы потом никому и ничего, к сожалению, не докажите.
Вот пример одного из таких договоров, принесенный нам клиентами. Основные пункты договора говорят об ответственности Подрядчика перед Заказчиком:
- Подрядчик производит работы в соответствии с локальным расчетом сметных расчетов, требованиями строительных норм и правил и других нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.
- Подрядчик обеспечивает при выполнении порученных работ соблюдение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды.
- При нарушении сроков производства работ Подрядчик выплачивает неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки от стоимости договора.
Т.е. выдернули из интернета первый попавшийся типовой договор и всем говорят, что у них грамотный и юридический Договор.
И что прискорбно, многие такие или им подобные "якобы договора" подписываются, совершенно не подозревая о том, что в таких " липовых договорах" совершенно нигде и никак, не защищены должным образом права и риски Заказчика. Просто набор никому непонятных и бестолковых фраз.
Общество с ограниченной ответственностью "Комфорт-Владивосток" (ИНН 2538105283, ОГРН 1062538094816)
Использование материалов с данного сайта запрещено без разрешения администрации. При любом цитировании или копировании гиперссылка на komfortvl.ru обязательна.