Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Не дайте себя обмануть/Секреты объявлений

Не позволяйте себя обманывать

Остались вопросы?
Задайте их нам!
Остались вопросы?
Задайте их нам!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена

Очень много букв, но мы настоятельно советуем Вам не полениться и все их прочитать.

В Соц. сетях/Фарпост огромное количество объявлений о ремонте. 

Интернет заполонили однотипные сайты-визитки, где у всех, как под копирку, одно и тоже: (множество сданных объектов, обязательные скидки (вот-вот закончатся), адрес офиса (в 99% несуществующего)  + самолично написаные 5-10 отзывов).  


2774490a3c2ed9a3db4608f5e5dc14e7

Как нас обманывают...


- Хотите приехать в офис, но Вам говорят: адрес на окраинах города, у нас ремонт, мы переезжаем, зачем к нам ехать, мы редко или поздно там бываем, мы Вам пришлем мастера и т.п.. Вас уже нагло обманывают.

 ! придуманное название, ложный адрес. Распространенный вариант - название зарегистрировано только на бумаге : т.е. без офиса, без городских телефонных номеров, никакой отчетности -  100% признаки фирм-однодневок. Сегодня есть, завтра уже нету.

- Частный мастер, но скрывает: прописку, копию паспорта...

 ! у вас уже есть повод, очень серьезно, задуматься. 

 - Гарантия. Этим словом, как и словом, Договор пестрят все объявления. Вот наш договор (составленный на коленке в Вашей квартире), вот наши номера мобильные.....   

 ! сим-карты в наше время менять можно ежедневно, что очень многие и делают. Где потом кого искать???

90% подписываемых договоров по ремонту - бумага которую можно сразу выкинуть... 

Договор  должен быть правильно составлен и юридически верно оформлен.

 ! неправильно составленный Договор Вам не дает никаких гарантий, это просто хитрый обман клиента.

- Озвученная сумма ремонта не подкрепленная детальнейшей сметой, является самым распространенным и откровенным и обманом...
Главное - завлечь низкой ценой, а когда все разгромлено, начать говорить о том, что тут проблемы, тут трудности, надо и то, и это делать обязательно, давайте доплачивайте. Выгнать таких работяг - проблема и ремонт затянется на поиск новых подрядчиков. 

 ! в итоге изначальная цена увеличивается в 2 и более раза. Многие стали хитрее. Подгоняют сметы под минимальную «ложную» цену.  Цены

 - Предоплата за работы 10% и так далее...

 ! Вас уже обманывают, или по цене или просто знают, что через недельку Вы их попросите покинуть квартиру, так как мастера они только на словах, но предоплату забрать практически не реально. 

 Если Вас обманывают уже в самом начале Ваших взаимоотношений, ответьте себе сами, что же будет дальше...

 Как максимально себя обезопасить от проблем...

цу

Обязательно приезжайте в офис. Не ленитесь. Уж если Вы решили доверить свои деньги именно компании, то убедитесь, что это не фирма-однодневка с ложным адресом или вообще несуществующая организация.

В интернете - огромное количество объявлений от мифических организаций и фирм-однодневок.

На сайте налоговой проверьте как давно компания осуществляет деятельность. Отдавайте предпочтение тем, кто работает 5 лет и более. Стабильность очень важна в любом деле.
________________

Частный, профессиональный мастер - всегда без утайки предоставит Вам о себе полную информацию: прописка, место жительства, копия паспорта, телефоны родных.

Предоставление только мобильного номера - очень опасный для Вас сигнал - 99%, что Вы никогда и никого потом не найдете.

 Требуйте, в обязательном порядке, предоставить копию паспорта, прописку и телефоны родных. Такой подход делу даст Вам хоть какую-то гарантию возврата денег в случае неприятностей.

____________________

Частники и фирмы-однодневки постоянно, в случае малейших проблем, тут же меняют сотовый номер телефона, немного видоизменяют объявления и опять всячески себя красиво рекламируют (много лет на рынке, дешево, быстро, качество, смета, договор, гарантия).
________________________________

купц


 Обязательно! попросите (частник или компания) предоставить договора (40-50) бывших заказчиков, с которыми они работали 5-6 лет назад. Отберите несколько договоров и поговорите с бывшими заказчиками. 

 Как проходил ремонт, кто работал, порядок на объекте во время ремонта, как выполняются гарантийные обязательства, начально заявленная цена и окончательная, выдержаны сроки ремонта или нет, порядок расчетов и т.д. и т.п.???

Предоставление 5-10 номеров не рассматривайте серьезно, 99%, что это будут телефоны друзей или знакомых.

 И не зацикливайтесь на фото. Фотографии не передают о качестве ремонта совершенно ничего, это просто красивые картинки - завлекаловки, и далеко не факт, что эти фотографии с ремонтов выполненных данными работниками.

________________________________

Прежде чем согласиться с кем либо работать, очень внимательно изучите Договор подряда. 

Подписывайте только внятный и грамотно составленный Договор, а не бумажку с много обещающим названием.

В Договоре  - должны быть максимально и ясно прописаны все пункты об ответственности Подрядчика(!) перед Заказчиком т.е. перед Вами.

Грамотно составленный Договор - это Ваша защита и отличная мотивация для Подрядчика... 

  • Сроки. 
  • Стоимость работ (согласно прилагаемой очень подробной и детальной сметы).
  • Условия изменения цены. 
  • Когда происходит окончательная оплата работ. 
  • Понятные для Вас штрафные санкции Подрядчика за задержку сроков. 
  • Сроки устранения неисправностей выявленных в ходе эксплуатации или во время проведения работ. 
  • Соблюдение Подрядчиком порядка в квартире, лифте, на лестничной площадке и в подъезде. 
  • Окончательная уборка квартиры по завершении ремонта. 
  • Порядок и условия поставок материала на объект. 
  • Ответственность Подрядчика за Качество поставляемого им чернового материала. 
  • Ответственность Подрядчика за сохранность вверенного ему имущества Заказчика. 
  • Ответственность Подрядчика за причиненный Заказчику и третьим лицам (соседям) ущерб в случае возникновения аварийной ситуации. 
  • Обязательства Подрядчика о безвозмездном устранении недостатков, возникших по его вине. 
  • Вывоз на полигон строительного мусора, а не за угол дома или возле подъезда или около мусорных баков. 
  • Можно или нет привлекать к работе субподрядчиков. 
  • Гарантия на работы и т.д. и т.п..

Заключая Договор с компанией, должны быть указаны все ее реквизиты. На сайте налоговой проверьте, есть ли такая компания или это левая печать, и придуманное название.
Заключая Договор с частником, обязательно копия паспорта (приложение к договору).

 Сроки проведения работ.

Очень наглядный пример - ванная комната.

Необходимое время на ремонт типовой ванной комнаты - примерно 20 дней.
При ускоренном выполнении работ, можно выполнить ремонт ванной комнаты и за 10-12 дней.

Но... без нарушения технологий, ускорить работы не реально...
Следовательно, обещание исполнителей, сделать комплексный ремонт типовой ванной комнаты за 10-12 дней - явная халтура, либо заведомая ложь. 

  Не доверяйте слепо первичной рекламе. Написать про себя можно все, что угодно. 

Хороших Вам ЧЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ и НАСТОЯЩЕГО КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА !!!

komfort-vladivostok_logo_rgb_main
ООО "ЭКОТЭС"
Строительство инженерных сетей
© ООО "Комфорт-Владивосток", 2010-2023

Общество с ограниченной ответственностью "Комфорт-Владивосток" (ИНН 2538105283, ОГРН 1062538094816)

Использование материалов с данного сайта запрещено без разрешения администрации. При любом цитировании или копировании гиперссылка на komfortvl.ru обязательна.
Мы в соцсетях
Все права защищены ®
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
ытьк
Оставить отзыв
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Улица, номер дома:*
это поле обязательно для заполнения
Мастер::*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
PIN: указан в Вашем договоре - подряда*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо. После проверки ПИН кода Вша отзыв будет размещен на сайте.