Ремонт в нашейванной комнете и туалете был сделан в декабре 2012 года. По прошествии года начались первые проблемы, перестал работать вентилятор в туалете. Вызванный 04.03.2014г. по гарантии мастер осмотрел вентилятор и отключил его от сети, сославшись, что это проблема производителя. (Вентилятор так и стоит отключенным, благо 8 этаж и вытяжка естественная работает.)
Месяц назад начала плохо стикать вода в кухне. Нами опять был вызван мастер. Приехал другой мастер, не тот который нам устанавливал трубы, хотя мы сами лично звонили на телефон слесарю (Игорю) который у нас работал, но он сказал, что в данный момент занят и приехать не может т.к. вы его поставили работать на объект. Мастер которого вы прислали разобрал слив, прочистил и сказал, что в следующий раз нам устранять засоры не будет. Это не гарантийный случай - сказал ваш мастер.
Обращаемся к Вам с настоятельным требованием что согласно Российского законодательства Вы обязаны продлить Ваши гарантийные обязательства с момента устранения неисправностей.
Александр Владимирович, что же Вы так не хорошо про нас? Что люди добрые подумают?
Давайте мы с Вами по существу откомментируем здесь то, что Вы написали.
Что там случилось спустя 1,5 года?
1. Перестал работать вентилятор. Почему? Мастер разобрал вентилятор и нашел причину. На вентиляторе сгорела обмотка. Он вам предложил купить новый вентилятор и заменить его. Вы, до пенсии, работали энергетиком, сами прекрасно это понимаете. Ведь так? Но разве мастер или наша компания виноваты в том, что через год вентилятор (который Вы купили) вышел из строя?
2. Засорение слива. Александр Владимирович, нужно стараться соблюдать нормы гигиены, тогда нигде слив не засориться. Мы не прочищаем канализацию, это не гарантийный случай, но мастер любезно и бесплатно решил Вашу проблему. Рассказал Вам, как впредь избежать повторения данной ситуации.
3. Что касается мастера, который у вас работал изначально. Игорь сообщил Вам, что к Вам приедет не он, а другой человек. Наша компания честно несет свои гарантийные обязательства, по всем гарантийным случаям приоритетом №1 выезжает работавший на объекте мастер, но если он занят, то выезжает на объект свободный сотрудник, для устранения гарантийного случая, что и было сделано.
Уважаемый Александр Владимирович, не беспокойтесь Вы так с гарантиями. У Вас еще целых 1,5 года штатной гарантии. Мы хотим отметить, что при возникновении у Вас вопросов к нам, мы своевременно отреагировали, хоть это и не попадало под гарантийные обязательства.
Что касается работ произведенных именно нашей компанией у Вас замечаний нету. С Ваших же слов, все хорошо и прекрасно!. Спасибо.
Нам очень важно, что бы Вы перестали нервничать, и портить себе настроение.
Думайте о хорошем, играйте в Ваше любимое домино, возитесь с внуками, а всё хозяйство с Вашей сантехникой доверьте нам :)
Будьте здоровы!
С Уважением, ООО "Комфорт-Владивосток».
Общество с ограниченной ответственностью "Комфорт-Владивосток" (ИНН 2538105283, ОГРН 1062538094816)