Всем здравствуйте! Напишу и свой отзыв:)
Ремонт закончился в апреле, осадок остался... Ремонтировали сан.узлы, меняли электрику, меняли батареи и все трубы, заливали новую стяжку.
Квартира 3-х комнатная новостройка 76 квадратов. Расходы около 500 000 руб. это работа + черновой материал.
В первую очередь меняли электрику, электрик Василий, сначала всё понравилось, но в процессе эксплуатации появились вопросы:
1)Почему теплый пол в туалете и ванной работает от автомата на ванну, хотя есть отдельный автомат на теплый пол и на бойлер (установлен в туалете)?
2)Почему рабочая розетка в автомате (прихожая) работает от КОНДИЦИОНЕРА (спальня)?
3) Почему розетка в коридоре работает от автомата, установленного на детскую?
4) Неужели нельзя было установить ещё 1 автомат на коридор и прихожую, при том что щиток на 12 автоматов, а их установлено 11.
Дальше меняли батареи и трубы, сантехник Владимир, нареканий нет, всё сделал хорошо, если не считать что одна труба потекла, но так и не разобрались кто виноват.
Потом вроде делали стяжку, по виду она не отличается от стяжки залитой застройщиком, позже её ещё ровняли по нашей просьбе, но я просила выровнять коридор в 2 захода: сначала одну половину, потом вторую, но "добрый" парень Виктор решил не ходить к нам 2 раза и залил весь проход разом, квартира на тот момент была уже жилая и представьте наше удивление, когда после дня проведенного на строительном рынке мы были вынуждены ждать 2 часа (пока стяжка подсохнет) что-бы сходить в туалет, ванну и кухню. Также Виктор ровнял 2 стены, одну из них под картину в детской, когда художник начала рисовать стена треснула, я показывала трещину мастеру Денису, но он сказал что дом новый и любая стена может треснуть в любой момент. Трещину я устраняла своими силами. И со слов художника стена была подготовлена "средне" и честно сказать после покрытия рисунка лаком, не очень хорошее качество стены стало заметно даже мне.
Последними доделывали сан.узлы, кафельщик Сергей, его работа мне очень понравилась, сделал всё очень хорошо и красиво. Единственное что омрачило ремонт в ванной это то что потекла труба, и мы топили соседей 5 дней, т.к. сначала 3 дня искали течь, потом 2 дня устраняли, причём все хором твердили, что топит кто-то другой и на этой волне я познакомилась почти со всеми соседями :)
И самое интересное, что у нас пропал фотоаппарат (купленный почти 2 года назад за 20 тысяч), я позвонила мастеру, чтобы решить этот вопрос, на что он сказал мне, что за всех рабочих он ручается и посоветовал вспомнить может я его кому сама отдала, фотоаппарат лежал в большой сумке с вещами, сумка в свою очередь находилась в комнате в которую рабочие не должны были входить. Фотоаппарат пропал с чехлом, на дне большой сумки, после разбора всех вещей осталась только зарядка. Мастер предложил устроить очную ставку с рабочими, но не думаю, что кто-то сам возьмёт и сознается, пойдём писать заявление.
Здравствуйте Уважаемая Мария.
Конечно гораздо приятнее получать отзывы иного контекста (к чему в основном привыкли), но вот и такое обращение поступило в наш адрес. Все бы ничего, критика имеет место быть, но к сожалению не удается уладить ситуацию мирным путем в личной беседе т.к. один Ваш телефон недоступен, а на второй Вы просто мне не отвечаете, а на форуме где и было размещено данное сообщение, мое обращение просто не пропускают модераторы, такой уж форум, в основном только негатив пропускают. Именно я вел Ваш объект, поэтому и проясню ситуацию.
По порядку:
1)Почему теплый пол в туалете и ванной работает от автомата на ванну, хотя есть отдельный автомат на теплый пол и на бойлер (установлен в туалете)?
Потому что в ванной комнате на одну группу запитано две розетки, и два комплекта теплого пола по 1.4 кВт, отдельно запитано освещение и отдельно водонагреватель(бойлер). И все рассчитано по нагрузке на данный кабель эл.разводки сечением 2.5 квадрата. В квартире же планируется укладывать т.п. в двух комнатах и в зале на имитируемом балконе, где площадь укладки пола во много раз больше, и опять же рассчитано по нагрузке на кабель, именно поэтому т.п. ванной и с.у. находятся в одной группе с двумя розетками в ванной комнате, а не с водонагревателем в 150литров 5кВт
2)Почему рабочая розетка в автомате (прихожая) работает от КОНДИЦИОНЕРА (спальня)?
Мария, я правильно понимаю речь идет о розетке, что расположена в электро щите рядом с автоматами, для удобства работы служб коммуникации, чтоб интернетчики или сотрудники кабельного телевидения могли при работе подключать свое оборудованное не просив у Вас удлинителя и т.п., да согласен, немного запоздал с нововведение данной полезной мелочи (хочется как лучше, чтоб хорошим словом помнили а получается как …….да ладно не об этом речь), щит уже был практически собран вот и приняли решение запитать её на кондиционер т.к. опять же, по нагрузке она не лишняя.
3) Почему розетка в коридоре работает от автомата, установленного на детскую?
4) Неужели нельзя было установить ещё 1 автомат на коридор и прихожую, при том что щиток на 12 автоматов, а их установлено 11.
Все очень просто, в коридоре одна единственная розетка для подключения пылесоса и других хоз.приборов, тянуть для нее отдельную группу на наш взгляд как минимум не целесообразно, поэтому и было принято решение запитать ее на розеточную группу детской комнаты, где будет наименьшее количество эл.приборов, т.е. перенагрузки не будет.
Мария, ведь данная схема подключения с Вами обсуждалась. Забыли???? Не поняли???? Позвоните. Приедем!!! Покажем!!! Объясним!!!!
Потом вроде делали стяжку, по виду она не отличается от стяжки залитой застройщиком, позже её ещё ровняли по нашей просьбе, но я просила выровнять коридор в 2 захода: сначала одну половину, потом вторую, но "добрый" парень Виктор решил не ходить к нам 2 раза и залил весь проход разом, квартира на тот момент была уже жилая и представьте наше удивление, когда после дня проведенного на строительном рынке мы были вынуждены ждать 2 часа (пока стяжка подсохнет) что-бы сходить в туалет, ванну и кухню. Также Виктор ровнял 2 стены, одну из них под картину в детской, когда художник начала рисовать стена треснула, я показывала трещину мастеру Денису, но он сказал что дом новый и любая стена может треснуть в любой момент. Трещину я устраняла своими силами. И со слов художника стена была подготовлена "средне"
Мария, по стяжке - я же просил Вас не переезжайте пожалуйста еще совсем немного. За эти три недели сделана колоссальная по объемам работа, полная электро разводка 3х комнатной квартиры, полная разводка поэтажного отопления, замена стояков холодного и горячего отопления, разводка Х.Г. водоснабжения, канализации санузла и ванной, и только-только залили стяжку, это вредно как для здоровья, так и стесняет нас с соблюдением технологии, в частности повышенной нагрузки на стяжку, перевезенными вещами и хождением, и Витя тоже не может бегать несколько раз в неделю постоянно её подравнивать + Вы сами нас подгоняли по срокам.
Про трещину на стене , я говорил Вам сразу! поклейте плотные обои, откажитесь от покраски, т.к. это новострой и здесь может лопнуть штукатурка на любой стене и в любой момент, даже армированная фасадной сеткой (что мы и делали), из-за усадки фундамента, что и было видно по всем перегородкам, на что мы с Вами и обращали внимание. Пройдитесь по подъезду, у Вас весь дом в трещинах. Лопнула не штукатурка, а шлакоблок под ней. Стены строили не мы. Вы были предупреждены об этом сразу. Сказать что стена подготовлена «средне»,так скажет любой «строитель» про чужую работу (увы такой уж у нас менталитет))))), ну пусть бы сами подготавливали или хотя бы оставили свои пожелания……какая должна быть стена для нанесения рисунка аэрографом.
Последними доделывали сан.узлы, кафельщик Сергей, его работа мне очень понравилась, сделал всё очень хорошо и красиво. Единственное что омрачило ремонт в ванной это то что потекла труба, и мы топили соседей 5 дней, т.к. сначала 3 дня искали течь, потом 2 дня устраняли, причём все хором твердили, что топит кто-то другой и на этой волне я познакомилась почти со всеми соседями :)
Приношу, еще раз, извинения всем жителям, которым данная ситуация принесла дискомфорт, а именно соседям снизу Ивану и его семье, которые очень адекватно отнеслись к ситуации и поблагодарили нас за оперативность устранения причины, и конечно же Вам Мария и Вашей семье.
Первое - по поводу топили. Между топили и подтекала труба две огромные разницы. Второе - по поводу «хором твердили»,- но не так ведь было на самом то деле,) не твердили, а предполагали(может это, а может то), или надо было с кувалдой все рушить?, как только Вам подтвердили сверху и сбоку соседи, что там все в порядке, то за один день упорного труда и мозгового штурма , причина была обнаружена и устранена как гарантийный случай.
ИТОГ: бывают рабочие моменты которые доделываются, переделываются и устраняются, все всегда максимально оперативно. Не ошибается тот кто ничего не делает, мы тоже бывает ошибаемся, но никогда никого не бросали один на один с проблемой. И если есть кого я оставил с проблемой один на один, то грош мне цена как мастеру!!!!
И самое интересное, что у нас пропал фотоаппарат (купленный почти 2 года назад за 20 тысяч), я позвонила мастеру, чтобы решить этот вопрос, на что он сказал мне, что за всех рабочих он ручается и посоветовал вспомнить может я его кому сама отдала, фотоаппарат лежал в большой сумке с вещами, сумка в свою очередь находилась в комнате в которую рабочие не должны были входить. Фотоаппарат пропал с чехлом, на дне большой сумки, после разбора всех вещей осталась только зарядка. Мастер предложил устроить очную ставку с рабочими, но не думаю, что кто-то сам возьмёт и сознается, пойдём писать заявление
Никогда не было воровства на объектах. Компания 18 лет работает у людей на квартирах. Кто нибудь когда нибудь слышал подобное про нашу компанию?. Пропажа фотоапарата обнаружилась через 2 месяца! Два месяца!!! Сдали мы Вам объект 31 марта. Позвонили Вы по поводу пропажи 25 мая.
После нас на объекте было куча постороннего народу. Рисунок наносили!?!?!? Потолки натягивали!?!?!? Двери ставили? Полы делали? Может и гости на новоселье приходили, соседи, друзья, знакомые??? Сразу прошу у всех прощения! Никого не хочу обидеть или заподозрить. Просто констатирую факт.
Мы очень хорошо понимаем как Вам Мария не приятен этот инцидент. Нам он тоже очень не приятен. Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Будем верить, что все прояснится и у нас опять будут, добрые отношения, какими были после завершения, нашей компанией, у Вас ремонта.
С Уважением, мастер компании - Денис.
Общество с ограниченной ответственностью "Комфорт-Владивосток" (ИНН 2538105283, ОГРН 1062538094816)