Ремонт ванных комнат 
Ремонт квартир 
Ремонт ванных комнат и квартир
Согласование перепланировки 
Факс/Офис

 

тел. 290-93-76  Сергей
тел. 290-05-65  Владимир
тел. 290-91-02  Кирилл
тел. 290-92-49  Виктор
тел. 260-98-61

Адрес: Народный пр.11в 2-й этаж каб.№208  нажмите на адрес 

 

QfyckE3b8Jg

Всем нашим клиентам мы дарим СТРАХОВОЙ СЕРТИФИКАТ - по которому имущество, отделка Вашей квартиры и гражданская ответственность перед соседями застрахованы на общую сумму до 800 тысяч рублей. 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Владивосток     Информеры - курсы валют
Главная  / Вопрос-ответ / Вопрос-ответ (о работе компании)

Вопрос-ответ (о работе компании)

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ]

Евгения 24.06.2012 05:05
Где Вы закупаете строительный материал?

Ответ:
Здравствуйте Евгения.
Весь черновой материал мы закупаем у давно проверенных поставщиков. К выбору чернового материала надо относиться тоже очень аккуратно, так же как и к выбору отделочного материала. Почему? На рынке очень много неликвида. Просроченный, перемороженный (сухие смеси, клеевые, финишные), подмоченный (сухие смеси, клеевые, финишные, ГВЛ, ГВЛВ) материал. На рынках также очень много подделок (сухие смеси, клеевые, финишные, герметики, силиконы, монтажные пены). Такой материал продают со скидками до 60%.
Вот отсюда на Фарпосте у «честных подрядчиков» и красивые слова о супер скидках 30%-40% на материалы, если Вы будете работать с ними. Они не грузятся тем, что через 3-6 месяцев ремонт прийдет в негодность. Они уже десятки раз меняли свои номера телефонов и, по новой, красиво себя рекламировали. Попробуй, найди, называется.

Анна 18.06.2012 01:16
Делаете ли дизайн-проект?

Ответ:
Добрый день Анна.
Дизайн-проекты делаем.

Саша 08.06.2012 04:02
Скажите пожалайста, а у вас примерная стоимость указанна с учетом затрат на материалы? Я Про ванную комнату.


Ответ:
Добрый день Саша.
Мы на работы составляем отдельную очень подробную смету.
На материалы составляем другую уже смету.
Всюду должна присутствовать прозрачность, что бы все было ясно и понятно изначально.

Светлана 02.05.2012 04:38
Почитали отзывы. Как то уж больно все положительно. Сами себе их пишите???

Ответ:
Здравствуйте Светлана.
А почему Вы считаете, что у нас должны быть отрицательные отзывы? Отзывы клиенты пишут нам не только восторженные, есть и с замечаниями.
Мы официальная компания, которая работает на этом рынке уже много много лет.
Мы не от кого не прячемся и не меняем своих номеров телефонов для того, что бы нас не нашли обманутые или недовольные клиенты.
Какой из этого вывод?
Нам не выгодно делать некачественные ремонты. Мы дорожим своей репутацией и своими годами раскрученными номерами телефонов.
Естественно и в нашей работе, иногда, бываю недостатки, задержки по срокам или аварийные ситуации. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
С каждым нашим клиентом заключается не просто бумажка со словом «договор», которую не примет во внимание ни один суд, а юридически грамотно составленный договор, плюс другие необходимые документы, такие как смета, акт приемки-передачи работ и т.д.
Сделай компания что-то не так, не переделав или недоделав свои работы, не отреагируй при наступлении гарантийного случая, мы давно бы лишились и лицензии, и положительной репутации компании. Да и на одних судебных издержках давно бы разорились.
Любой ремонт мы всегда доводим до логического конца. В любом случае, приходим к общему знаменателю с клиентом. Если что-то не так, то исправляем за свой счет, если нарушены сроки выплачиваем неустойку, согласно условиям договора подряда.
Бывает мы ошибаемся. Но! Мы никогда не бросаем наших клиентов. Мы расходимся со всеми полюбовно. Все красиво, все довольны + весь пакет бумаг для гарантии.
Вот и подумайте, откуда взяться гневным отзывам.
Приезжайте к нам в офис, мы Вам покажем более сотни подписанных клиентами актов со словами благодарности. На любом договоре есть все данные клиента. Записывайте 10-20 любых номеров и звоните, перепроверяйте. Мы только за!

Андрей 27.04.2012 01:01
Добрый день!
Есть несколько вопросов:
1. Выполнялись ли вами работы по ремонту квартир в соответствии с проектами дизайн-студии "Созвездие"? Если да - то требовался ли вам при выполнении работ авторский надзор?
2. Планируем заниматься "глобальным" ремонтом в июле (3-х комнатная кв., вторичный фонд). Если привлекать вашу компанию - то за какое время до начала ремонта необходимо к вам обращаться? Или у вас все лето "расписано"?
3. Можно ли пригласить вашего представителя для определения "в первом приближении" стоимости работ (проект ещё не готов, но есть представление что необходимо сделать)с последующим повторным визитом для уже более точного определения цены (после выхода проекта)


Ответ:
Здравствуйте Андрей.
1. Работали. Авторский надзор лично нам не нужен. Главное, что бы дизайн был реальный, а не надуманный и не выполнимый))) Реальные, точные размеры, перепланировка соответствующая законадательству и т.п..
2. Сроки ожидания обычно составляют от 14 до 30 дней.
3. Конечно можно.

Роман 22.03.2012 07:02
Здравствуйте!Скажите,а вы делаете ремонт санузла в кредит?

Ответ:
Добрый день Роман.
Оплата работ у нас происходит только по окончании ремонта.
В кредит мы не работаем, т.к. кредитование в любом случае проходит через банк, а это однозначно приведет к увеличению стоимости работ, за счет выплаты процентов банку.
Лет 6-7 назад мы пробовали такую практику кредитования, но она совершенно была не востребована заказчиками, и мы от нее отказались.

Валера 10.03.2012 02:23
Нужен ремонт на о. Русском. Возьметесь?

Ответ:
Добрый день Валера.
К сожалению, мы работаем только в черте города. Любой качественный ремонт, это своевременное снабжение, возможность контроля, быстрая доступность объекта для сотрудников.

Алена 24.02.2012 03:37
Добрый день Можно ли у Вас заказать только кладку кафеля в ванной комнате?

Ответ:
Здравствуйте Алена.
Мы делаем только комплексные ремонты. Объясню почему.
Кто-то у Вас поломал стены, кто-то Вам поменял трубы. Тут заходим мы...
Как правило, очень многое приходиться переделывать: порожки не сбиты, из стен торчит арматура, за стояками труб стенка не убрана и т.д., трубы проложены как попало. Не протекают и ладно.
Нам же надо делать короба, лючки, штробить под смесители и т.д.
Мы на 100% уверены, что сантехник, который менял трубы, у Вас не спрашивал: про размер Вашей плитки, про ее рисунок. Не отбивал уровень кривизны стен и трубы на смеситель провел на глазок. Счетчики поставил так как ему удобнее, шаровые клапана тоже самое.
И не факт, что он это сделал неправильно. С его узко профильной точки зрения все хорошо. Но это не есть хорошо в общем ремонте.
Много, очень много нюансов, которые надо учитывать изначально. Если этого понимания нет, то красивого и качественного ремонта не будет. Это раз.
Второе и тоже очень важное.
Отработали сантехники, отработали мы и т.д. Через какое-то время, допустим, побежала труба или отгорел провод…
Вы звоните слесарям. Будем считать, что это были честные подрядчики, Вас не бросили и пришли посмотреть, что же это у Вас течет и почему течет.
И тут начинается самое интересное, как у Райкина. Кто пошил этот пиджак??? Они вам говорят, мы все сделали хорошо, это Вам кафельщик, плотник или электрик что-то повредил. Вы звоните нам, электрику или плотнику. Они Вам говорят тоже самое- это плотник виноват. Плотник Вам говорит - это кафельщик виноват, кафельщик говорит, что это электрик, сантехник, плотник….
Где искать правду и кто крайний????????
Именно поэтому! всегда все надо заказывать в одном месте. Что бы спрос был с одного, а не понятно с кого. Мало того - делая ремонт с одним Подрядчиком, Вы всегда экономите свои нервы, свое время, свои деньги.
Первое- это однозначно дешевле, второе - никому ни за кем не надо ничего переделывать или доделывать, а значит и платить по пять раз за одно и тоже.

Константин 12.02.2012 05:09
Добрый день ! Скажите можно ли вызвать специалиста на дом, по решению проблем с перепланировкой. Так как нету возможности приехать в офис к вам. Срочно нужна ваша помощь. Спасибо.


Ответ:
Здравствуйте Константин.
Специалист может подъехать к Вам домой. Позвоните и оставьте свои координаты.

Сергей 05.10.2011 02:08
Устанавливаете ли Вы заборы?

Ответ:
Здравствуйте Сергей.
Заборы мы не устанавливаем. Мы занимаемся только тем, что умеем и знаем на все 100%. Таких объявлений, как «делаем все и вся», мы никогда не давали и давать не собираемся. Такого просто не бывает. Хотя, судя по объявлениям на Фарпосте, восемь из десяти подрядчиков умеют делать все. )))

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Copyright © 2010
komfortvl.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.
Rambler's Top100