Ремонт ванных комнат 
Ремонт квартир 
Ремонт ванных комнат и квартир
Согласование перепланировки 
Факс/Офис

 

тел. 290-93-76  Сергей
тел. 290-05-65  Владимир
тел. 290-91-02  Кирилл
тел. 290-92-49  Виктор
тел. 260-98-61

Адрес: Народный пр.11в 2-й этаж каб.№208  нажмите на адрес 

 

QfyckE3b8Jg

Всем нашим клиентам мы дарим СТРАХОВОЙ СЕРТИФИКАТ - по которому имущество, отделка Вашей квартиры и гражданская ответственность перед соседями застрахованы на общую сумму до 800 тысяч рублей. 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Владивосток     Информеры - курсы валют
Главная  / Не позволяйте себя обманывать

Не позволяйте себя обманывать

 

 

 

 
Хитрости и секреты объявлений в Дальпрессе и на Фарпосте

 

 

 

Открывая "Дальпресс" или "Фарпост" все мы видим огромное количество объявлений о ремонте. 

Так же, в последние время, появилось огромное! количество сайтов-визиток: совершенно одинаковых по стилю написания и дизайну. У всех как под копирку одно и тоже: (как мы работаем, почему именно мы, огромное количество объектов сдано, несуществующие круглогодичные скидки, счетчики обратного времени, адрес несуществующего офиса и  т.д и т.п.  + лживые отзывы).   Примерно так)))

 

Как распознавать лживые обещания?

 

Осторожно:

 

 

Словосочетание "дёшево, быстро и качественно" НИКАКОГО отношения к НАСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ не имеет!

 

В объявлениях и на сайтах указаны ТОЛЬКО СОТОВЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ - будь это частный мастер или "фирма" в кавычках.

 

Очень часто спрашивают фирма ли это??? на что Вам практически все отвечают, что да фирма, и говорят (придуманное) название. Основная часть заказчиков тут же в это верят.

 

Договор, Гарантия есть????? Конечно же, есть!!!!, бодро отвечают на том конце провода.

 

Сколько стоит ремонт???? Подавляющее большинство рекламодателей назовут изначально, специально заниженную цену, как минимум в два раза, главное - это Вас завлечь.

 

 

 

Как понять, что Вас  уже обманывают  на самом первом этапе Ваших отношений??? 

 

 

1. Если Вы решили работать с компанией, то спросив название компании, обязательно интересуйтесь, когда можно приехать к ним именно в офис! Если Вам говорят, что у них ремонт, они переезжают, зачем Вам к нам ехать, мы редко или поздно там бываем, давайте мы Вам пришлем мастера, указан адрес на окраинах города и т.п..  Знайте, Вас уже ОБМАНЫВАЮТ.

Внимание! Просто придуманное название, придуманный адрес. Самый распространенный вариант - название  зарегистрировано только на бумаге : т.е. компания без офиса, отсутствия городских телефонных номеров, никакой отчетности -  т.е. фирма-однодневка, сегодня есть- завтра уже нету.

                                                       

2. Если это частный мастер, но

Внимание! скрывает свой домашний телефон, прописку  - у Вас уже есть повод, очень серьезно, задуматься.

 

3. Многие верят просто слову Гарантия.  Этим словом, как и словом, Договор пестрят все объявления в Дальпрессе и на Фарпосте.    Договор, Гарантия 12-24-36 месяцев.

Вот, мол, наш договор (составленный на коленке в Вашей квартире), вот наши телефоны (сотовые).....  

Внимание! Сим-карты в наше время менять можно хоть ежедневно, что многие с успехом и делают. Где потом кого искать???

 

4. Договор, составленный на коленке в Вашей квартире - это как правило фикция и не более.

Договор обязательно должен иметь юридическую силу. Договор обязан быть юридически правильно соcтавлен и оформлен. В случае не разрешенных проблем, с таким договором, Вы  всегда можете обратиться в суд.

Внимание! Просто бумажку с названием «Договор» у Вас не примет ни один судья.

 

5. Стоимость ремонта, озвученная и не подкрепленная детальнейшей сметой по каждому наименованию работ, уже изначально является самым откровенным ОБМАНОМ. Главное - завлечь низкой ценой, а потом, уже в процессе ремонта, когда все разгромлено, начать говорить о том, что тут проблемы, тут трудности, надо и то, и это делать обязательно, давайте доплачивайте.

Выгнать таких работяг  проблема, так как ремонт затянется на поиск новых подрядчиков и предоплаты у них не забрать. 

Внимание! В итоге изначальная цена ОДНОЗНАЧНО ВСЕГДА увеличивается в 2 и более раза.

Многие «мастера» стали хитрее и предоставляют клиенту минимальное подобие детальных смет.
Подгоняют сметы под минимальную «ложную» цену.  Цены

 

6. Если у Вас берут предоплату за работы 10% и так далее,

Внимание! Вас уже обманывают, или по цене или просто знают, что дня через два - три Вы их попросите покинуть Вашу квартиру, так как мастера они только на словах, но предоплату забрать практически не реально.

 

                                                 

 

 

Если Вас обманывают уже в самом начале Ваших взаимоотношений, ответьте себе сами, что же будет дальше....

 

 

 

Что же делать??? Как максимально себя обезопасить от проблем???

 

 

Большая часть рекламодателей, выдающих себя за "официальную компанию", сразу же прекратят с Вами разговаривать, когда Вы им выскажете свое твердое убеждение, все же приехать к ним в офис.

Узнавайте адрес компании и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте к ним в офис. Не ленитесь. Уж если Вы решили доверить свои деньги именно компании, то убедитесь, что перед Вами настоящая компания, а не просто придуманное имя или фирма-однодневка.

На Форпосте и в интернете - огромное количество объявлений от мифических фирм и фирм-однодневок.

 

Частный, профессиональный мастер - всегда без утайки предоставит Вам о себе полную информацию: прописка, место жительства, копия паспорта, домашний телефон.

Предоставление только сотовых номеров телефонов - очень опасный для Вас сигнал  - 99%, что Вы никогда и никого потом не найдете.

При заключении договора требуйте внесения всех паспортных данных мастера, а не просто сотовый номер и ФИО работника. Такой подход к делу даст вам юридические, а не фиктивные гарантии.

Наши «горе мастера» постоянно, в случае малейших проблем, тут же меняют сотовый номер телефона, немного видоизменяют объявления и опять всячески себя красиво рекламируют (много лет на рынке, дешево, быстро, качество, смета, договор, гарантия).

Требуйте, в обязательном порядке, предоставить Вам копию паспорта, прописку, домашний телефон.

 

Приехав в офис, не стесняйтесь спросить уставные документы, лицензию (оригинал или нотариально заверенную копию).

Обычная копия должна сразу Вас насторожить. Как правило, это 100% липа. Таких копий по городу, гуляет пруд пруди.

Не поленитесь, зайдите к арендодателю и поинтересуйтесь, как давно данная компания арендует у них офис.

В офисе с Вами подробно побеседуют, покажут Вам разные варианты отделки и планировки Вашего помещения.

Составят подробную детальную смету на ремонтные работы и черновые материалы. При составлении детальной сметы Вы будете наглядно и главное ДОСТОВЕРНО видеть сумму ремонтных работ.

 

НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ у всех (частники или компания), показать Вам действующие или ранее выполненные работы.

Обязательно! пусть дадут Вам телефоны (15-20) бывших заказчиков, с которыми они работали min. пол года - год назад. Сами отберите несколько номеров и поговорите с бывшими заказчиками. Естественно звонить можно только после личного  разрешения  бывших клиентов. 

Как проходил ремонт, кто работал, порядок на объекте во время ремонта, проявился ли брак по прошествии этих 6-12 месяцев после окончания работ и как, в этом случае, выполняются  гарантийные обязательства, начально заявленная цена и окончательная, выдержаны ли сроки ремонта, порядок расчетов и т.д. и т.п.???

Предоставление 3-5 номеров не рассматривайте серьезно, 99%, что это будут телефоны друзей или знакомых.

И не верьте никогда никаким фотографиям выполненных объектов. Фотографии не передают о ремонте совершенно ничего и далеко не факт, что это фотографии именно тех ремонтов которые выполнялись этими работниками.

 

 

Не соглашайтесь ни на какие суммы предоплаты за работы.

 

Прежде чем согласиться с кем либо работать, очень внимательно изучите Договор подряда. 

Подписывайте только! юридически правильно составленный Договор, а не бумажку с много обещающим названием договор.
 

В Договоре ГЛАВНОЕ - должны быть максимально прописаны все пункты об ответственности Подрядчика (!) перед Заказчиком т.е. перед Вами. Грамотно составленный Договор - это Ваша защита и отличная мотивация для Подрядчика... 
Таких пунктов очень и очень много, перечислим основные: 
Сроки. 
Стоимость работ (согласно прилагаемой очень подробной и детальной сметы).
Условия изменения цены. 
Когда происходит окончательная оплата работ. 
Штрафные санкции Подрядчика за задержку сроков. 
Сроки устранения неисправностей выявленных в ходе эксплуатации или во время проведения работ. 
Соблюдение Подрядчиком порядка в квартире, лифте, на лестничной площадке и в подъезде. 
Окончательная уборка квартиры по завершении ремонта. 
Порядок и условия поставок материала на объект. 
Ответственность Подрядчика за Качество поставляемого им чернового материала. 
Ответственность Подрядчика за сохранность вверенного ему имущества Заказчика. 
Ответственность Подрядчика за причиненный Заказчику и третьим лицам (соседям) ущерб в случае возникновения аварийной ситуации. 
Обязательства Подрядчика о безвозмездном устранении недостатков, возникших по его вине. 
Вывоз на полигон строительного мусора, а не за угол дома или возле подъезда или около мусорных баков. 
Можно или нет привлекать к работе субподрядчиков. 
Гарантия на работы и т.д. и т.п..

Если Вы заключаете Договор с официальной компанией, в договоре должны быть указаны все ее реквизиты. На сайте налоговой проверьте, есть такая компания на самом деле или это просто левая печать, и придуманное название.
Если это частное лицо, то обязательно копия паспорта с пропиской.(приложение к договору).

 

Общайтесь с подрядчиком. Задавайте вопросы. Много вопросов. Все, что Вас интересует, спрашивайте, не стесняйтесь.

Настоящие специалисты своего дела, Вам всегда предложат различные варианты отделки, планировки (также, что можно по закону, что нельзя), расстановки мебели и с/приборов. Подробно расскажут про огромное количество различных черновых материалов, про их основные отличия. Плюсы и минусы различных отделочных материалов.

Во время такого конструктивного разговора, Вы очень быстро поймете, перед Вами профи или те, кто просто красиво себя рекламирует, а на  деле -  "что скажите то и сделаем, что купите с тем материалом и будем работать".

 

 

Не доверяйте слепо только одной первичной рекламе. Написать про себя можно все, что угодно.

 

 

Сроки проведения работ.

Cамый наглядный пример по ванной комнате.
При ускоренном выполнении работ, можно выполнить ремонт ванной комнаты за 10-12 дней. Но...
Без нарушения технологии, ускорить работы не реально...
Необходимое время на ремонт типовой ванной комнаты в стандартном исполнении, занимает от 18 до 22 рабочих дней, в зависимости от погодных (влажностных) условий и количество появляющихся доп-работ. Следовательно, обещание исполнителей, сделать комплексный ремонт типовой ванной комнаты за 10-12 дней, ни что иное как, либо явная халтура, либо заведомая ложь.

 

 

Персонал.

Особое внимание следует обратить и этому фактору... На этом рынке труда большая текучесть кадров. Обусловлено это тем, что многие, так называемые "мастера", начинают заниматься ремонтами помещений во Владивостоке  для того, чтобы просто подзаработать деньжат и, решив наиболее важные для себя финансовые вопросы, кто возвращается к своим обычным будням, а кто уезжает в свои родные места. Это первое.
Второе - это уровень культуры, подавляющего большинства "мастеров", занятых на этом рынке, конечно же, оставляет желать лучшего. Отношение к спиртному, отношение к трудовой дисциплине, и т.п.
Найти лучших, это очень сложная задача. Решение этой задачи под силу только тем подрядчикам, которые способны ставить перед собой далеко идущие цели, только тем, для которых имя важнее сиюминутного заработка.

 

 

Гарантия очень существенный фактор в любой сфере деятельности.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ включает в себя ряд ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ документов:

1. Юридически правильно составленный Договор

2. Детальная, подробная смета

3. Акт приема-передачи работ

4. Приходный ордер

 

 

 

P.S. Все, без исключения, подрядчики говорят и пишут о богатом опыте работы "3-5 и более лет на рынке",  -  обещают Вам гарантию 1-2-3 года.

На самом деле, все далеко не так прекрасно, как пишется в рекламе.

 

Проведите элементарное исследование.

Все кто действительно! 3-5 и более лет, работает на этом рынке, однозначно!!! давали свои объявления в "Дальпрессе".

Найдите "Дальпресс",  ХОТЯ БЫ 2-х годичной  давности, это не сложно. Откройте раздел "услуги по ремонту". Объявлений там около сотни.

Cравните номера телефонов с "Фарпоста" или с сайта-визитки с номерами телефонов в старом "Дальпрессе".

Много нашлось таких же телефонных номеров, как два года назад?????

Ответ таков - не более 9-10% от всего огромного количества объявлений.

 

! Кто действительно, давно и добросовестно работает (т.е. на самом деле имеет богатый практический опыт и честно несет ответственность за свои работы) - тот  дорожит своим именем, клиентами и  поэтому НЕ МЕНЯЕТ свои номера телефонов,  скрываясь от бывших заказчиков в случае каких либо проблем.

Такие подрядчики, реально предоставляют ГАРАНТИИ на свои работы, а не просто прописывают слово "гарантия", как "обязательный" атрибут в своей  рекламе.

 

 

Мы уверены, что после такого наглядного сравнения, Вы очень многое поймете.

 

 

Хороших Вам ЧЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ и НАСТОЯЩЕГО КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА !!!

 

Copyright © 2010
komfortvl.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.
Rambler's Top100