Ремонт ванных комнат 
Ремонт квартир 
Ремонт квартир
Согласование перепланировки 
Офис

 

тел. 290-93-76  Сергей
тел. 290-91-02  Евгений
тел. 290-05-65  Владимир
тел. 290-05-65  Владимир
тел. 260-98-61

Адрес: Народный пр.11в 2-й этаж каб.№208  нажмите на адрес 

 

 

Красный мамонт

 

Кпроф

Главная  / Не позволяйте себя обманывать / Хитрости объявлений

Хитрости объявлений

Очень много букв, но мы настоятельно советуем Вам не полениться и все их прочитать.

В "Инстаграмм" и "Фарпост" все мы видим огромное количество объявлений о ремонте. 

Так же интернет заполонили однотипные сайты-визитки.
У всех, как под копирку, одно и тоже: (огромное количество объектов сдано, счетчики обратного времени, адрес несуществующего офиса, лживые отзывы)
.   пример тут

 

 

2774490a3c2ed9a3db4608f5e5dc14e7

Как понять, что Вас  уже обманывают  на самом первом этапе Ваших отношений. 

  

1. Вы решили работать с компанией и желаете приехать к ним в офис, но Вам говорят: у нас ремонт, мы переезжаем, зачем Вам к нам ехать, мы редко или поздно там бываем, мы Вам пришлем мастера, адрес на окраинах города и т.п..  Знайте, Вас уже обманывают.

придуманное название, ложный адрес. Самый распространенный вариант - компания  зарегистрирована только на бумаге : т.е. компания без офиса, отсутствия городских телефонных номеров, никакой отчетности -  100% фирма-однодневка, сегодня есть - завтра уже нету.

                                                       

2. Частный мастер, но скрывает: прописку, копию паспорта  -

  у вас уже есть повод, очень серьезно, задуматься. 

 

3. Гарантия. Этим словом, как и словом, Договор пестрят все объявления. Договор, Гарантия 12-24-36 месяцев. Вот наш договор (составленный на коленке в Вашей квартире), вот наши телефоны (сотовые).....  

 сим-карты в наше время менять можно ежедневно, что очень многие и делают. Где потом кого искать???

 

4. 90% подписываемых договоров по ремонту - это такой хитрый обман клиента.

Договор обязан быть правильно составлен. В случае не разрешенных проблем, с таким договором, Вы всегда можете обратиться в суд.

► просто бумажку с названием «Договор» у Вас не примет ни один судья.

 

5. Стоимость ремонта, озвученная и не подкрепленная детальнейшей сметой, уже является самым откровенным обманом.
Главное - завлечь низкой ценой, а потом, когда все разгромлено, начать говорить о том, что тут проблемы, тут трудности, надо и то, и это делать обязательно, давайте доплачивайте.

Выгнать таких работяг - проблема, ремонт затянется на поиск новых подрядчиков и предоплату у этих не забрать. 

► в итоге изначальная цена однозначно всегда увеличивается в 2 и более раза.

Многие «мастера» стали хитрее и предоставляют клиенту минимальное подобие детальных смет. Подгоняют сметы под минимальную «ложную» цену.  Цены

 

6. Предоплата за работы 10% и так далее,

► Вас уже обманывают, или по цене или просто знают, что через недельку Вы их попросите покинуть квартиру, так как мастера они только на словах, но предоплату забрать практически не реально.

 

                                                 Если Вас обманывают уже в самом начале Ваших взаимоотношений, ответьте себе сами, что же будет дальше....
 

   

 Как максимально себя обезопасить от проблем.

  

цуРекламодатели, выдающих себя за "официальную компанию", сразу же прекратят с Вами разговаривать, когда Вы им выскажете свое твердое убеждение, все же приехать к ним в офис.
 

Узнавайте адрес и обязательно приезжайте в офис. Не ленитесь. Уж если Вы решили доверить свои деньги именно компании, то убедитесь, что перед Вами настоящая компания, а не придуманное имя или фирма-однодневка с ложным адресом. На сайте налоговой проверьте как давно данная компания осуществляет деятельность.

 в интернете - огромное количество объявлений от мифических фирм и  фирм-однодневок.

 

Частный, профессиональный мастер - всегда без утайки предоставит Вам о себе полную информацию: прописка, место жительства, копия паспорта, домашний телефон.

Предоставление только номеров телефонов - очень опасный для Вас сигнал  - 99%, что Вы никогда и никого потом не найдете.
 

Наши «горе мастера» постоянно, в случае малейших проблем, тут же меняют сотовый номер телефона, немного видоизменяют объявления и опять всячески себя красиво рекламируют (Много лет на рынке, дешево, быстро, качество, смета, договор, гарантия).
 

Требуйте, в обязательном порядке, предоставить Вам копию паспорта, прописку, домашний номер и телефоны родных. Такой подход к делу даст вам хоть какую то гарантию возврата Ваших денег в случае неприятностей.

 

 

купц

Обязательно! потребуйте (частники или компания) предоставить Вам договора (40-50) бывших заказчиков, с которыми они работали min. 4-5 лет назад. Сами отберите несколько договоров и поговорите с бывшими заказчиками. 

Как проходил ремонт, кто работал, порядок на объекте во время ремонта, проявился ли брак по прошествии этого времени и как, в этом случае, выполняются гарантийные обязательства, начально заявленная цена и окончательная, выдержаны сроки ремонта или нет, порядок расчетов и т.д. и т.п.???

Предоставление 5-10 номеров не рассматривайте серьезно, 99%, что это будут телефоны друзей или знакомых.
 

И не верьте никогда никаким фотографиям. Фотографии не передают о качестве ремонта совершенно ничего и далеко не факт, что это фотографии именно тех ремонтов которые выполнялись этими работниками. Это просто красивые картинки - завлекаловки.

________________________________

Прежде чем согласиться с кем либо работать, очень внимательно изучите Договор подряда. 

Подписывайте только внятный и грамотно составленный Договор, а не бумажку с много обещающим названием договор.
 

В Договоре  - должны быть максимально прописаны все пункты об ответственности Подрядчика(!) перед Заказчиком т.е. перед Вами.

Грамотно составленный Договор - это Ваша защита и отличная мотивация для Подрядчика... 

  • Сроки. 
  • Стоимость работ (согласно прилагаемой очень подробной и детальной сметы).
  • Условия изменения цены. 
  • Когда происходит окончательная оплата работ. 
  • Понятные для Вас штрафные санкции Подрядчика за задержку сроков. 
  • Сроки устранения неисправностей выявленных в ходе эксплуатации или во время проведения работ. 
  • Соблюдение Подрядчиком порядка в квартире, лифте, на лестничной площадке и в подъезде. 
  • Окончательная уборка квартиры по завершении ремонта. 
  • Порядок и условия поставок материала на объект. 
  • Ответственность Подрядчика за Качество поставляемого им чернового материала. 
  • Ответственность Подрядчика за сохранность вверенного ему имущества Заказчика. 
  • Ответственность Подрядчика за причиненный Заказчику и третьим лицам (соседям) ущерб в случае возникновения аварийной ситуации. 
  • Обязательства Подрядчика о безвозмездном устранении недостатков, возникших по его вине. 
  • Вывоз на полигон строительного мусора, а не за угол дома или возле подъезда или около мусорных баков. 
  • Можно или нет привлекать к работе субподрядчиков. 
  • Гарантия на работы и т.д. и т.п..


Если Вы заключаете Договор с официальной компанией, в договоре должны быть указаны все ее реквизиты. На сайте налоговой проверьте, есть такая компания на самом деле или это просто левая печать, и придуманное название.
Если это частное лицо, то обязательно копия паспорта с пропиской (приложение к договору).

 

Сроки проведения работ.

Очень наглядный пример - ванная комната.

Необходимое время на ремонт типовой ванной комнаты в стандартном исполнении, занимает от 18 до 22 рабочих дней.
При ускоренном выполнении работ, можно выполнить ремонт ванной комнаты за 10-12 дней. Но...
без нарушения технологии, ускорить работы не реально...
Следовательно, обещание исполнителей, сделать комплексный ремонт типовой ванной комнаты за 10-12 дней - явная халтура, либо заведомая ложь.

 

 

  Не доверяйте слепо только одной первичной рекламе. Написать про себя можно все, что угодно.

 

Все, без исключения, подрядчики говорят и пишут о богатом опыте работы "5-10 и более лет на рынке",  -  обещают Вам гарантию 1-2-3 года.

На самом деле, все далеко не так прекрасно, как пишется в рекламе.

 

Проведите элементарное исследование.

Все кто действительно 5 и более лет работает на этом рынке 100% давали свои объявления в "Дальпресс".

Найдите "Дальпресс", 5-6-7и годичной  давности, это не сложно. Откройте раздел "услуги по ремонту", объявлений там около сотни.

Сравните номера телефонов указаных в интернете (Фарпост, инстаграмм, различные сайты) с номерами в старом "Дальпрессе".... - и вот тут Вы очень сильно удивитесь.

Много нашлось таких же телефонных номеров?????

Ответ таков - одинаковых номеров не более 10% от всего огромного количества объявлений в интернете.

Как же так? Ведь почти каждое объявление в интернете громко заявляет, что трудятся на этом рынке 5 - 10 и более лет.

 

Кто действительно давно работает - т. е. реально имеет богатый практический опыт, кто честно несет ответственность (гарантию) за свои работы - тот дорожит своим именем и клиентами, и поэтому никогда не меняет свои номера телефонов, что бы скрыться от бывших заказчиков за новым номером в объявлениях.

Такие подрядчики, действительно имеют огромный опыт и честно предоставляют гарантии на свои работы, а не просто прописывают: 10-15 лет на рынке, "гарантия" 2-3 года - как обязательный атрибут в своей рекламе.

 

Мы уверены, что после такого наглядного сравнения, Вы очень многое поймете.

 

  

Хороших Вам ЧЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ и НАСТОЯЩЕГО КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА !!!

 


Copyright © 2010
komfortvl.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.
Rambler's Top100