Ремонт ванных комнат 
Ремонт квартир 
Ремонт квартир
Согласование перепланировки 
Офис

 

тел. 290-93-76  Сергей
тел. 290-91-02  Евгений
тел. 290-05-65  Владимир
тел. 290-05-65  Владимир
тел. 260-98-61

Адрес: Народный пр.11в 2-й этаж каб.№208  нажмите на адрес 

 

akciyastrahovka

Всем нашим клиентам мы дарим СТРАХОВОЙ СЕРТИФИКАТ - по которому имущество, отделка Вашей квартиры и гражданская ответственность перед соседями застрахованы на общую сумму до 800 тысяч рублей. 

 

 

 

 

 

Главная  / Не позволяйте себя обманывать

Не позволяйте себя обманывать

Хитрости и секреты объявлений.

 

Очень много букв :(, но мы настоятельно советуем вам не полениться и все их прочитать.

 

В "Инстаграмм" и "Фарпост" все мы видим огромное количество объявлений о ремонте. 

Так же интернет заполонили однотипные сайты-визитки.
У всех как под копирку одно и тоже: (как мы работаем, почему именно мы, огромное количество объектов сдано, счетчики обратного времени, адрес несуществующего офиса, лживые отзывы)
.   пример тут

 

 

2774490a3c2ed9a3db4608f5e5dc14e7

Осторожно:

  • словосочетание "дешево, быстро и качественно" -  никакого отношения к качественному ремонту не имеет!
  • указаны только сотовые номера телефонов - будь это частный мастер или "фирма" в кавычках. 
  • сколько стоит ремонт? подавляющее большинство рекламодателей назовут изначально специально заниженную цену, как минимум раза в два, ведь главная задача - это завлечь низкой ценой.
  • договор, гарантия есть? конечно же, есть!!!!, всегда отвечают на том конце провода.

 

Как понять, что Вас  уже обманывают  на самом первом этапе Ваших отношений.

  

1. Если Вы решили работать с компанией и желаете приехать к ним в офис, но Вам говорят: что у них ремонт, они переезжают, зачем Вам к нам ехать, мы редко или поздно там бываем, давайте мы Вам пришлем мастера, указан адрес на окраинах города и т.п..  Знайте, Вас уже ОБМАНЫВАЮТ.

Просто придуманное название, придуманный адрес. Самый распространенный вариант - название  зарегистрировано только на бумаге : т.е. компания без офиса, отсутствия городских телефонных номеров, никакой отчетности - т.е. фирма-однодневка, сегодня есть - завтра уже нету.

                                                       

2. Если это частный мастер, но скрывает свой домашний телефон, прописку, копию паспорта  -

  У вас уже есть повод, очень серьезно, задуматься. 

 

3. Многие верят просто слову Гарантия.  Этим словом, как и словом, Договор пестрят все объявления в интернете. Договор, Гарантия 12-24-36 месяцев. Вот, мол, наш договор (составленный на коленке в Вашей квартире), вот наши телефоны (сотовые).....  

 Сим-карты в наше время менять можно хоть ежедневно, что очень многие с успехом и делают. Где потом кого искать???

 

4. 90% подписываемых договоров по ремонту - это такой хитрый обман клиента.

Договор обязан быть юридически правильно составлен. В случае не разрешенных проблем, с таким договором, Вы всегда можете обратиться в суд.

► Просто бумажку с названием «Договор» у Вас не примет ни один судья.

 

5. Стоимость ремонта, озвученная и не подкрепленная детальнейшей сметой по каждому наименованию работ, уже изначально является самым откровенным обманом.
Главное - завлечь низкой ценой, а потом, когда все разгромлено, начать говорить о том, что тут проблемы, тут трудности, надо и то, и это делать обязательно, давайте доплачивайте.

Выгнать таких работяг - проблема, так как ремонт затянется на поиск новых подрядчиков, а предоплату у этих не забрать. 

► В итоге изначальная цена однозначно всегда увеличивается в 2 и более раза.

Многие «мастера» стали хитрее и предоставляют клиенту минимальное подобие детальных смет. Подгоняют сметы под минимальную «ложную» цену.  Цены

 

6. Если у Вас берут предоплату за работы 10% и так далее,

► Вас уже обманывают, или по цене или просто знают, что через недельку Вы их попросите покинуть Вашу квартиру, так как мастера они только на словах, но предоплату забрать практически не реально.

 

                                                 Если Вас обманывают уже в самом начале Ваших взаимоотношений, ответьте себе сами, что же будет дальше....

   

 Как максимально себя обезопасить от проблем.

  

цуРекламодатели, выдающих себя за "официальную компанию", сразу же прекратят с Вами разговаривать, когда Вы им выскажете свое твердое убеждение, все же приехать к ним в офис.
 

Приехав в офис, не стесняйтесь спросить уставные документы.

Не поленитесь, зайдите к арендодателю - (как правило он находиться в этом же здании) и поинтересуйтесь, как давно данная компания арендует у них офис.

В офисе с Вами подробно побеседуют, покажут Вам разные варианты отделки и планировки Вашего помещения.

Составят подробную детальную смету на ремонтные работы и черновые материалы. При составлении детальной сметы Вы будете наглядно и главное достоверно видеть сумму ремонтных работ.

Узнавайте адрес компании и обязательно приезжайте к ним в офис. Не ленитесь. Уж если Вы решили доверить свои деньги именно компании, то убедитесь, что перед Вами настоящая компания, а не просто придуманное имя или фирма-однодневка с ложным адресом 

в интернете - огромное количество объявлений от мифических фирм и фирм-однодневок.

 

Частный, профессиональный мастер - всегда без утайки предоставит Вам о себе полную информацию: прописка, место жительства, копия паспорта, домашний телефон.

Предоставление только номеров телефонов - очень опасный для Вас сигнал  - 99%, что Вы никогда и никого потом не найдете.

Наши «горе мастера» постоянно, в случае малейших проблем, тут же меняют сотовый номер телефона, немного видоизменяют объявления и опять всячески себя красиво рекламируют (много лет на рынке, дешево, быстро, качество, смета, договор, гарантия).

Требуйте, в обязательном порядке, предоставить Вам копию паспорта, прописку, домашний номер и телефоны родствеников. Такой подход к делу даст вам юридические, а не фиктивные гарантии.

 

 

купцНастоятельно требуйте у всех (частники или компания), показать Вам объекты на которых они сейчас работают.
 

Обязательно! пусть дадут Вам договора (15-20) бывших заказчиков, с которыми они работали min. 2-3 года назад. Сами отберите несколько договоров и поговорите с бывшими заказчиками. Естественно звонить можно только после личного  разрешения  бывших клиентов. 

Как проходил ремонт, кто работал, порядок на объекте во время ремонта, проявился ли брак по прошествии этого времени и как, в этом случае, выполняются гарантийные обязательства, начально заявленная цена и окончательная, выдержаны сроки ремонта или нет, порядок расчетов и т.д. и т.п.???

Предоставление 3-5 номеров не рассматривайте серьезно, 99%, что это будут телефоны друзей или знакомых.
 

И не верьте никогда никаким фотографиям. Фотографии не передают о качестве ремонта совершенно ничего и далеко не факт, что это фотографии именно тех ремонтов которые выполнялись этими работниками. Это просто красивые картинки - завлекаловки.

 


Прежде чем согласиться с кем либо работать, очень внимательно изучите Договор подряда. 

Подписывайте только! юридически правильно составленный Договор, а не бумажку с много обещающим названием договор.
 

В Договоре  - должны быть максимально прописаны все пункты об ответственности Подрядчика(!) перед Заказчиком т.е. перед Вами.

Грамотно составленный Договор - это Ваша защита и отличная мотивация для Подрядчика... 

Таких пунктов много, перечислим основные: 

  • Сроки. 
  • Стоимость работ (согласно прилагаемой очень подробной и детальной сметы).
  • Условия изменения цены. 
  • Когда происходит окончательная оплата работ. 
  • Штрафные санкции Подрядчика за задержку сроков. 
  • Сроки устранения неисправностей выявленных в ходе эксплуатации или во время проведения работ. 
  • Соблюдение Подрядчиком порядка в квартире, лифте, на лестничной площадке и в подъезде. 
  • Окончательная уборка квартиры по завершении ремонта. 
  • Порядок и условия поставок материала на объект. 
  • Ответственность Подрядчика за Качество поставляемого им чернового материала. 
  • Ответственность Подрядчика за сохранность вверенного ему имущества Заказчика. 
  • Ответственность Подрядчика за причиненный Заказчику и третьим лицам (соседям) ущерб в случае возникновения аварийной ситуации. 
  • Обязательства Подрядчика о безвозмездном устранении недостатков, возникших по его вине. 
  • Вывоз на полигон строительного мусора, а не за угол дома или возле подъезда или около мусорных баков. 
  • Можно или нет привлекать к работе субподрядчиков. 
  • Гарантия на работы и т.д. и т.п..


Если Вы заключаете Договор с официальной компанией, в договоре должны быть указаны все ее реквизиты. На сайте налоговой проверьте, есть такая компания на самом деле или это просто левая печать, и придуманное название.
Если это частное лицо, то обязательно копия паспорта с пропиской. (приложение к договору).

 

Сроки проведения работ.

Очень наглядный пример - ванная комната.

Необходимое время на ремонт типовой ванной комнаты в стандартном исполнении, занимает от 18 до 22 рабочих дней.
При ускоренном выполнении работ, можно выполнить ремонт ванной комнаты за 10-12 дней. Но...
Без нарушения технологии, ускорить работы не реально...
Следовательно, обещание исполнителей, сделать комплексный ремонт типовой ванной комнаты за 10-12 дней, ни что иное как, либо явная халтура, либо заведомая ложь.

 

Общайтесь с подрядчиком. Задавайте вопросы. Много вопросов. Все, что Вас интересует, спрашивайте, не стесняйтесь.

Настоящие специалисты своего дела, Вам всегда предложат различные варианты отделки, планировки (также, что можно по закону, что нельзя), расстановки мебели и с/приборов. Подробно расскажут про огромное количество различных черновых материалов, про их основные отличия. Плюсы и минусы различных отделочных материалов.

Во время такого конструктивного разговора, Вы очень быстро поймете, перед Вами профи или те, кто просто красиво себя рекламирует, а на  деле -  "что скажите то и сделаем, что купите с тем материалом и будем работать".

 

  Не доверяйте слепо только одной первичной рекламе. Написать про себя можно все, что угодно.

 

Все, без исключения, подрядчики говорят и пишут о богатом опыте работы "5-10 и более лет на рынке",  -  обещают Вам гарантию 1-2-3 года.

На самом деле, все далеко не так прекрасно, как пишется в рекламе.

 

Проведите элементарное исследование.

Все кто действительно 5 и более лет работает на этом рынке 100% давали свои объявления в "Дальпресс".

Найдите "Дальпресс", 5-6-7и годичной  давности, это не сложно. Откройте раздел "услуги по ремонту", объявлений там около сотни.

Сравните номера телефонов указаных в интернете (Фарпост, инстаграмм, различные сайты) с номерами в старом "Дальпрессе".... - и вот тут Вы очень сильно удивитесь.

Много нашлось таких же телефонных номеров?????

Ответ таков - одинаковых номеров не более 9-10% от всего огромного количества объявлений в интернете.

Как же так? Ведь почти каждое объявление в интернете громко заявляет, что трудятся на этом рынке 5 - 10 и более лет.

 

Кто действительно давно работает - т. е. реально имеет богатый практический опыт, кто честно несет ответственность (гарантию) за свои работы - тот дорожит своим именем и клиентами, и поэтому никогда не меняет свои номера телефонов, что бы скрыться от бывших заказчиков за новым номером в объявлениях.

Такие подрядчики, действительно имеют огромный опыт и честно предоставляют гарантии на свои работы, а не просто прописывают: 10-15 лет на рынке, "гарантия" 2-3 года - как обязательный атрибут в своей рекламе.

 

Мы уверены, что после такого наглядного сравнения, Вы очень многое поймете.

 

  

Хороших Вам ЧЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ и НАСТОЯЩЕГО КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА !!!

 


Copyright © 2010
komfortvl.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.
Rambler's Top100